481 304

ВАКАНСИИ

197 565

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 20 июня 2016

по договоренности

Управляющий. Открывающий директор.Стартапер.

ФИО: Новикова Оксана Анатольевна

Дата рождения: 16 марта 1984 (40 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Челябинск (показать на карте)

 

Образование

Высшее. Современная Гуманитарная Академия. год окончания 2005.Диплом,Бакалавр.

Дополнительное образование

2015
"Технология продаж и эффективное управление"
Частный бизнес тренер, курсы
2014
Эффективное грамотное общение
бизнес тренер
2012
Тайм менеджмент
Школа Бизнеса
2008
«Университет хорошего отношения, командообразование"
Премьер парк, тренинги
2007
"Технология активных продажи"
ООО "Евросеть Екатеринбург", г. Челябинск, Курсы
2007
«Развитие коммуникативных способностей»
Психологический цент «Радуга», Курсы
2006
"Технология активных продажи"
ООО "Евросеть Екатеринбург", г. Челябинск, Курсы

Владение иностранными языками

нет

Опыт работы

Октябрь 2011 — апрель 2016
4 года 7 месяцев
Мегаполис, КРК г. Челяюинск
Челябинск, mega74.ru/
Услуги для населения... Показать еще
Руководитель детского напрвления.
В управлении на данный момент находится 3 парка развлечений ( 4 откроется через 1.5 месяца) и ДЕТСКИЙ ГОРОД ПРОФЕССИЙ (система edutainment — игровое обучение) в г Челябинске и открытие детского города в г. Уфа в 2014 г «Чадоград»

Управление детскими развлекательными парками, развитие и создание новый услуг и акций, обучение персонала. Внедрение и постоянное обновление творческой состовляющей, проведение праздников, коллективных мероприятийи корпоротивов.
Выбор и закуп игровых аппаратов, батутов и прочего инвентаря.
Закуп игрушек в игровые магазины, контроль и мерчендайзинга в призотеках.
Организация мероприятий и праздников, от 8 до 800 детей
контроль работы отдела активных продах. Проведение тренингов по продажам.
Полное ведение процесса открытия и управления детского города профессий ( система edutainment — игровое обучение) в г. Челябинске (стройка, закуп инвентаря, набор и обучение персонала, электронная система и базы данных, творческое и сервисно административное ведение и управление) Открытие города профессий «Чадоград» в г. Уфа
Результат работы и достижения:
Сокращение расходов на 15% в существующих двух парков на момент принятия на работу.
Увеличение продажи услуги — дня рождения на 20%
Внедрение акций, которые на данный момент, каждый месяц приносят 9% дохода от ежемесячного оборота)
Создание новой должности- менеджера по продаж в полях, и увеличение выручки и целевой аудитории и расширения спектра услуг, появление наработанной базы детских садов, школ и организаций.(на данный момент приносит дополнительно 15% прибыли в детские парки и город профессий)
Разработка и внедрение новых услуг соеденив — детский парк развлечений и детский город профессий.Участие в проектирование детского развлекательного комплекса и города в Омске.
.Создание и запуск в работу call центра по продажи услуг
Март 2007 — сентябрь 2011
4 года 7 месяцев
ЗАО "Премьер Парк"
Услуги для населения... Показать еще
Зам директора
Общий контроль работы СРЦ
Планирование работы персонала (более 60 человек)
Урегулирование спорных ситуаций
Прием, обучение и мотивирование новых сотрудников (разработка и проведение «переаттестационных программ)
Внедрение а так же непосредственное участие в новых проектах направленных на продвижение бизнеса
Контроль за предоставление всех видов отчётов в УК от работающих служб, ведение необходимой документации и отчётности.
Организация и контроль проведения акций, мероприятий,программ
Июнь 2005 — февраль 2007
1 год 9 месяцев
ООО "Евросеть Екатеринбург"
Розничная торговля... Показать еще
Зам управляющего торговой точки
Активные личные продажи продукции и услуг т.т.
Организация работы сотрудников салона (15 человек)
Распределение планов и текущих задач между работниками т.т.
Увеличение объёма продаж, приобретение постоянных клиентов, мотивирование и обучение сотрудников
Ведение необходимой документации, отчетности

Профессиональные навыки и знания

Управляющий. Стартап. Запуск проектов.Руководитель.Организаторские навыки.Руководство коллективом.Управление продажами.

Дополнительные сведения

Работа с компьютером: на уровне грамотного пользователя (1С, все программы пакета MS Office), Интеркардт. R kiper

? Режим работы: готова к ненормированному рабочему дню.Готова к переезду в другой город.
? Навыки и опыт:управление коллективом (более 60 человек),открытие новых проектов , игровых парков.( с нуля) управление продажами крупной торговой сети, ведение переговоров, хороший опыт личных продаж, внедрение новых услуг, проведение акций, оптимизация рабочего процесса, сокращение расходов.Открытие "детских городов" с "0" в системе edutaiment, объеденения игрового и обучающего сегмента в новый формат, готова обучаться работе в новой сфере.