481 297

ВАКАНСИИ

197 570

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 08 февраля 2017

по договоренности

Менеджер, мерчендайзер, архивариус

ФИО: Ащеулова Ксения Александровна

Дата рождения: 30 апреля 1989 (35 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Челябинск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Челябинский колледж промышленной автоматики. Красный диплом по специальности "Экономист-бухгалтер".

Опыт работы

1)Период работы: с января 2012 года до августа 2012 года.
Должность: Торговый представитель (мерчендайзер)
В компании: Рекламное агенство "ИдеяФикс", г. Челябинск.
Должностные обязанности: Специалист организации, торговый представитель марки Libero" от шведской компании SCA(Svenska Cellulosa Aktiebolaget). Данная работа заключается в представлении собой продажи выпускаемой продукции и составление от имени организации контрактов, касающихся этих продаж. Консультирование покупателей по данному продукту (одноразовые подгузники и средства гигиены для детей). Составление и предоставление отчетов, фотоотчетов работадателю по электронной почте. Данная работа меня полностью устраивала, но так как проект был краткосрочным, он был закрыт.

2) Период работы: с октября 2011 года по январь 2012 года
Должность: Продавец-консультант(Outfit)
В компании: Магазин одежды "Концепт Клаб", г. Челябинск.
Деятельность компании: Продажа женской и детской одежды
Должностные обязанности: Создание образа, который создается с помощью хорошо сочетаемых друг с другом вещей: одежды, обуви, аксессуаров. Помощь в создании красивых образов для мам и их детей. Поддержание порядка в торговом помещении, работа с деньгами, сдача отчетности, работа с кассовым аппаратом.

3) Период работы: с октября 2009 года по сентябрь 2011 года
Должность: Официант
В компании: КРК "Мегаполис", ресторан "Дзедо", г. Челябинск.
Деятельность компании: Предоставление населению высшего класса общественного питания.
Должностные обязанности: Сервировка столов; своевременная смена скатерти и салфеток по мере их загрязнения; принятие заказов от посетителей, помощь посетителям в выборе блюд и напитков, ориентация их по времени приготовления заказанных блюд; распределение заказов по месту его выполнения между барменом и поваром; контролирование своевременности приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол; подача заказанных блюд; выведение окончательной суммы заказа, подача посетителю и произведение с ним полного расчета за заказ; поддержание чистоты в зале; оформление зала и сервировка стола соответственно праздничным событиям; проведение ежемесячного переучета посуды.

Профессиональные навыки и знания

Обладаю креативным мышлением, хорошими аналитическими способностями, высокой работоспособностью, умением налаживать контакты и связи, владею технологиями общения с клиентами, дисциплинирована, высокая степень самомативации, обладаю навыками планирования и организации рабочего времени, аккуратность, ответственность, Активная жизненная позиция.
Компьютерные навыки: Владею всеми офисными программами, интернет. Уверенный пользователь.

Дополнительные сведения

Действующая санитарная книжка и санитарный минимум.