481 314

ВАКАНСИИ

197 573

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 05 апреля 2017

по договоренности

Специалист по кадрам

ФИО: Габдуллина Людмила Викторовна

Дата рождения: 09 декабря 1968 (55 лет)

Город проживания: Челябинск (показать на карте)

 

График работы

Полный день

Образование

Высшее

Дополнительное образование

2006, 2012, 2016 - Семинары повышения квалификации
1. «Новое в кадровом делопроизводстве».
2. "Практические вопросы применения трудового кодекса. Планируемые поправки»
3. "Оценка и управление профессиональными рисками, система управления охраной труда, актуальные вопросы по специальной оценке условий труда"

Опыт работы

Май 2016 — декабрь 2016
7 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "Экселлент"(кондитерские изделия), Челябинск
- поиск, подбор и найм персонала всех уровней (размещение вакансий в СМИ, прямой поиск кандидатов, обработка резюме, проведение собеседований);
- согласование кандидатов на вакантные должности;
- введение новых сотрудников в должность, адаптация;
- контроль процесса обучения сотрудников;
- взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам эффективной работы персонала;
- организация и проведение корпоративных мероприятий;
- планирование потребности в обучении персонала и организацией обучения;
- кадровый учет в полном объеме, работаю с миграционной службой (оформление иностранных работников),
- пенсионным фондом( в том числе с льготными профессиями), налоговой, службой занятости. Разрабатываю нормативные документы для компании, должностные инструкции, штатное расписание.
Декабрь 2015 — май 2016
5 месяцев
Офис-менеджер с обязанностями специалиста по кадрам (lдекретная ставка)
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Челябинской области, Челябинск
Кадровый документооборот (все виды отпусков, графики отпусков, командировки, кадровые перемещения...)
Прием посетителей и входящих звонков;
Регистрация и хранение входящей и исходящей документации
Работа с почтовой корреспонденцией;
Составление необходимых документов (писем, заявок и т.д.)
Работа с документами и оргтехникой (МФУ, мини-АТС, факс)
Регистрация и учет договоров, писем и проч.
Копирование документов по требованию
Организация жизнедеятельности офиса;
Заказ воды
Заказ канцелярии
Выполнение поручений директора;
Март 2009 —август 2015
6 лет 5 месяцев
Начальник отдела
ОАО Ашинский химический завод (ликвидация предприятия), Челябинская область
Знание делопроизводства и кадровой работы, основ трудового законодательства РФ, подбор кандидатов на вакансии различного уровня и их закрытие, общая организация и контроль учета персонала и оплаты труда (штатные расписания и проекты изменений в них, табель учета РВ, кадровые документы), работа с центром занятости, учебными заведениями, военкоматом, ПФР, СМИ, составление должностных инструкций, организация работы отдела, статотчетность, организация составления и выполнения графиков отпусков; контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка; анализ причин текучести, руководство отделом ( 2 чел.). Прием, перераспределение телефонных звонков. прием, регистрация , отправка корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, расходных материалов;
Май 2002 —март 2009
6 лет 10 месяцев
Специалист по кадрам с обязанностями экономиста по труду и заработной плате
ОАО Ашинский химический завод, Челябинская область
Оформлением трудовых отношений: прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы и т.д.
Оформление приказов и командировочных удостоверений для направления работников в служебные командировки.
Оформление трудовых договоров, трудовых книжек.
Оформление карточек Т-2, формирование личных дел
Работа со службой занятости, пенсионным фондом, МСК.
Размещение вакансий в Интернете, в СМИ и т.д.
Осуществление подбора персонала, проведение собеседований.
Разработка ЛНА.
Разработка должностных инструкций.
Формирование и ведение штатного расписания;
Расчет нормативной численности;
Ведение учета показателей по труду и заработной плате по подразделениям и категориям работающих, анализ ФОТ.

Профессиональные навыки и знания

Знание делопроизводства и кадровой работы, основ трудового законодательства РФ

Дополнительные сведения

Активная жизненная позиция и реальное желание работать, целеустремлённая, исполнительная, ответственная, коммуникабельная, легко обучаемая.