481 314

ВАКАНСИИ

197 573

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 07 апреля 2017

по договоренности

Специалист

ФИО: Гайрунова Ольга Николаевна

Дата рождения: 18 августа 1987 (36 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Челябинск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее

Дополнительное образование

курсы фотографа

Владение иностранными языками

не владею

Опыт работы

08.2006 – 04.2009 гг. Военный комиссариат Начальник отделения ППОГ.
Обязанности:Отбор граждан на военную службу по контракту, оформление документации, отправка и сопровождение кандидатов в воинские части, отбор граждан в военные ВУЗы, проведение профессионального психологического отбора, обучение призывников по военно-учетным специальностям, обучение основам военной службы, сдача соответствующей отчетности в военный комиссариат области.

09.2010 – 01.2012 гг. ГУП «Редакция газеты» Корреспондент
Обязанности:Сбор и обработка информации, проведение интервью, написание статей различных тематик.

02.2011 – 07.2011 гг. Завод по ремонту и изготовлению запасных частей «Ремпутьмаш» Корреспондент
Обязанности: Сбор и обработка информации, проведение интервью, написание статей для собственной газеты завода.

03.2012 – 09.2012 гг. ЗАО Научно-производственное предприятие «Мега» Секретарь-референт
Обязанности: Ведение делопроизводства, организация и техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя. Ведение воинского учета.
09.2012 – 10.2014 гг. ООО «ПСБ»
Помощник руководителя
Обязанности: Ведение делопроизводства, организация и техническое обеспечение деятельности руководителя.
05.2015 г. – по настоящее время
ЗАО «Завод Анкер» - Бухгалтер
Обязанности: Учет операций по поступлению товаров и услуг. Учет материально-производственных запасов: поступление, перемещение, списание МПЗ. Проведение инвентаризаций. Реализация товаров и услуг. Сверка с контрагентами. Учет кассовых операций и тд.

Профессиональные навыки и знания

Специалист в сфере финансов, бухгалтерского учета. Аналитический склад ума. Имею навыки работы с документами, знание делопроизводства. Опытный пользователь ПК (знание офисных программ MS Office (MS Word, MS Excel, MS Power Point и др.); Consultant Plus, Гарант, интернет, 1С: Бухгалтерия (8.3)) УПП, знание оргтехники.

Дополнительные сведения

Имею водительское удостоверение кат. В, стаж вождения с 2008 года.Автомобиль в собственности.