481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 29 июля 2019

по договоренности

начальник АХО

ФИО: Исанов Илья Алексеевич

Дата рождения: 11 сентября 1984 (39 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Челябинск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Южно-Уральский государственный технический колледж.
"Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий" 2003 техник

Челябинский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
" Государственное и муниципальное управление" 2018 бакалавр

Дополнительное образование

1 ОТ для руководителей и специалистов.
2 Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций по категории руководителей
3 Эксплуатация тепловых установок (Г 2.1)руководящий работник
4 Административно-технический персонал с правом проведения оперативных работ в электроустановках напряжением до 1000В VI группа допуска
5 Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальной сфере

Владение иностранными языками

английский

Опыт работы

Начальник хозяйственного отдела
2017 по настоящее время
Заведующий хозяйством
2015 по 2017
Электромонтер
2014 по 2015
Главный энергетик
2012-2014

Профессиональные навыки и знания

Организация Административно-Хозяйственной Деятельности.
- Руководство сотрудниками АХО, подбор и трудоустройство персонала, координация и контроль работы.
- Планирование бюджета АХО и контроль его исполнения.
- Материально-техническое обеспечение, оптимизация расходов.
- Отличное знание рынка поставщиков товаров и услуг.
- Учёт распределения материальных ценностей и расходных материалов.
- Организация и проведение текущего и капитального ремонта.
- Проведение тендеров по выбору подрядных организаций.
- Контроль за обслуживанием систем электро и водоснабжения, вентиляции и кондиционирования,
противопожарных, видео-наблюдения и систем контроля доступа.
- Планирование и контроль качества проведения работ по установке систем жизнеобеспечения.
- Взаимодействие с арендодателями, госструктурами и проверяющими организациями.
- Подготовка и заключение договоров коммунальных и эксплуатационных услуг.
- Ведение документооборота, подготовка разрешительной и отчётной документации.
- Взаимодействие со службой охраны. Составление графиков дежурств. Контроль и выдача пропусков сотрудникам.
- Организация и проведение работ по уборке помещений, благоустройству и озеленению прилегающей территории.
- Организация праздников и внутрикорпоративных мероприятий.